Время Жизни
Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами создаются и инициализируются один раз (только) и "живут" до завершения программы. Объекты, определенные описанием с ключевым словом static, ведут себя так же. Например *1:
int a = 1;
void f() { int b = 1; // инициализируется при каждом вызове f() static int c = 1; // инициализируется только один раз cout
производит вывод
a = 1 b = 1 c = 1 a = 2 b = 1 c = 2 a = 3 b = 1 c = 3
Не инициализированная явно статическая (static) переменная неявно инициализируется нулем.
С помощью операций new и delete программист может также создавать объекты, время жизни которых управляется непосредственно; см.
#3.2.4.